Каждый день в 19:00 ( по МСК ) тренировка. Присутствовать обязательно!
Место,для рукопашного боя :
Cпортзал РМ
Стрельба ( Дуэль ) :
Стойбище ( задний двор РМ )
Стрельба ( Перестрелка [RP дуэли] ) :
Открытая местность за особняком
Стрельба ( Командная ) :
Карьер ( территория id 0 )
Стрельба ( Командная,Тактическая ) :
Заброшенный аэропорт ( территория id 1 )
Правила поведения на тренировках :
Рукопашный бой :
1. Не бегать по залу.
2. Выстроиться перед рингом как скажет тренер.
3. Выходить на ринг, только тем, кого вызовет тренер.
4. Не бегать по рингу, с блоком.
5. Не бить соперника за рингом.
6. Не начинать бой до команды тренера
Стрелковая подготовка :
1. Не бегать по месту тренировки
2. Выстроиться перед тренером.
3. Вызывать соперников будет тренер (Если это дуэль 1х1)
4. Не разбегаться по полю, пока не скажет тренер.
5. Тренер назначает две команды "Защита" и "Атака" (Если это командная стрельба)
6. При команде "Разбежались","Защита" занимает свою позицию , а "Атака" свою
7. Не начинать огонь по сопернику до команды тренера.
_________________
Aleksandr_Sahnov, Russian Mafia

я воровское уважаю а мусорское призераю,пусть мент вора не закрывает,а вор живет и процветает!
Вернуться наверх    
Tema_Hurt
Заголовок сообщения: [RM] - ТренировкаДобавлено: 22 ноя 2011, 19:10

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:05
Сообщений: 204
Откуда: Екатеринбург
Физическое развитие

Новый формат тренировки, действия разворачиваются на пляже Лос-Сантоса. По приезду тренер проводит инструктаж и рассказывает о тематике/планах на сегодняшний день. По сути вся тренировка является частью РП режима и мало как затрагивает рабочие навыки мафиози. Сама суть лежит в сплочении коллектива и финансовой помощью браткам.
1. Разминка

Cуть:
Приседания * ( ctrl )
Подъем рук вверх-вниз * ( /animlist [19] )
Сгибание рук в локтях ( /adance1 )
Повороты корпуса влево-вправо ( /adance2 )
Бег на месте (TAB + Num 4 , TAB + Num 6 )
*Действия выполняются под счет тренера.
Примечание:
Действия могут происходить как в строю, так и в определенном, хаотичном пространстве ( на усмотрение тренера ).
2. Бег
а) Челночный бег

Cуть:
Участники делятся на две равные команды и одевают соответствующие повязки
Команды строятся в шеренги
Тренер и его помощник становятся в конце дистанции
Забег начинается по команде - Марш
Команда в которой все участники завершат этап - становится победителем
Задачи:
Преодолеть свой участок дистанции первым
Хлопнуть по руке тренера ( LCN , LCM )
Вернуться обратно и пересечь линию финиша
Примечание:
После того как команды определены и участники заняли свои места в шеренгах, они могут определить в каком порядке будут стартовать . В тот момент когда участник добегает до тренера ( помощника ) ему нужно хлопнуть по его руке (проще говоря "ударить" ). Затем вернуться обратно, и только после пересечения им финишной линии - может стартовать следующий участник его команды. После завершения этапа одним участником, он уходит чуть дальше шеренги своей команды и ему остается только подбадривать их.
Награда:
Участники команды победителя - получают денежный приз в размере 3 тысяч на человека.
б) Эстафета

Cуть:
Участники делятся на две равные команды и одевают соответствующие повязки
Команды занимают свои позиции на дистанции ( по установке тренера )
Тренер и его помощник становятся на старте и конце дистанции
Забег начинается по команде - Марш
Команда в которой человек первым коснется руки тренера - становиться победителем
Задачи:
Преодолеть свой участок дистанции первым
Хлопнуть по руке участника команды ( LCN , LCM )
Примечание:
После того как команды определены и участники заняли свои места на дистанции , они могут определить - кто и в каком порядке будут стоять. По мере завершения своего участка дистанции необходимо совершить хлопок по руке напарника (проще говоря "ударить" ). Последнему участнику требуется настичь своим хлопком тренера.
Награда:
Участники команды победителя - получают денежный приз в размере 3 тысяч на человека.
в) Забег на дистанцию

Cуть:
Длинная протяженность дистанции
Участники занимают позиции на старте
Тренер сопровождает участником по мере всей дистанции ( на транспорте )
Забег начинается по команде - Марш
Человек пришедший первым к финишу - становиться победителем
Задачи:
Преодолеть дистанцию первым
Примечание:
Основная сложность этапа в том, что нужно грамотное распределение сил , ибо бывают участки на которых нужна спринтерская скорость , бывают и такие в которых требуется просто сохранять позицию. Все зависит только от бегуна и его способности ужиться в своем теле.
Награда:
Победитель получает денежное вознаграждение в размере 5 тысяч .
2. Плавание
а) Сочетание стилей

Cуть:
Участники делятся на две равные команды и одевают соответствующие повязки
Команды строятся в шеренги
Тренер и его помощник удаляются от участников в океан и на время проведения заплыва становятся - "буйками"
Заплыв начинается по команде - Марш
Команда в которой число участников выигравших этап больше - становится победителем *
*В случае ничьи будут проведены дополнительные заплывы
Задачи:
Преодолеть свой участок дистанции первым
Доплыть до тренера(помощника) под водой
Сделать полукруг вокруг тренера(помощника)
Вернуться к своей команде вольным стилем
Пересечь линию финиша
Примечание:
После того как команды определены и участники заняли свои места в шеренгах, они могут определить в каком порядке будут стартовать . В тот момент когда участник доплывает до тренера ( помощника ) ему нужно сделать вокруг него полукруг. Затем вернуться обратно, и только после пересечения им финишной линии - может стартовать следующий участник его команды. После завершения этапа одним участником, он уходит чуть дальше шеренги своей команды и ему остается только подбадривать их. Этап не ограничивается по времени , после завершения участка одной парой , ко старту подходит следующая и вновь только по команде тренера - они стартуют. Команда в которой победителей стало больше - выигрывает.
Награда:
Участники команды победителя - получают денежный приз в размере 3 тысяч на человека.
б) Финальный заплыв

Cуть:
Длинная протяженность дистанции
Участники занимают позиции на старте
Тренер удаляется от берега на катере и занимает там свою позицию
Забег начинается по команде - Марш
Человек забравшийся на катер первым - становиться победителем*
*В случае если участников будет несколько - награду получают все
Примечание:
Суть этапа состоит в том, чтобы изначально вырваться вперёд и забраться на катер первым, оставив позади своих противников
Награда:
Победитель получает денежное вознаграждение в размере 5 тысяч .
---------------------------------------------------------------
(c) Tema_Hurt
P.S Тема может дорабатываться и изменяться на усмотрение тренера.
По ходу тренировки могут вноситься дополнения